Skoda Octavia Руководство по ремонту и эксплуатации Skoda Octavia.


9.4. Подвеска.

9.4.1. Передний упругий узел

9.4.2. Задние пружины

9.4.3. Задний телескопический амортизатор

9.4.4. Сборочная схема балки крепления подвески

9.4.5. Установка колеса, амортизационной стойки, карданного вала и тормоза

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Подвеска автомобилей Шкода типового ряда Октавия осуществляется стальными  винтовыми цилиндрическими пружинами, с добавочными современными пружинами  (специальная вспененная масса CELLASTO) и телескопическими жидкостными  амортизаторами. К подвеске относятся и стабилизаторы поперечной устойчивости,  устанавливаемые стандартно. В заднем мосту к подвеске можно отнести и скручиваемую  податливую поперечину заднего моста профиля V, туда же еще относится и вваренная  для повышения поперечной стабилизации трубка диаметром 18x3. Оба этих элемента  действуют как поперечный стабилизатор, сопротивляясь боковому отклонению  автомобиля.

В переднем мосту винтовая пружина является деталью телескопического амортизатора и  образует, таким образом, самостоятельную монтажную единицу – упругий узел. Своей  нижней частью пружина опирается на тарельчатую основу, приваренную к внешней  трубке амортизатора. Монтажная единица переднего упругого узла является одним из  подкомплектов переднего моста типа McPherson. Собственно, он выполняет функцию  шкворня поворотного кулака.

В подвеске заднего моста имеется винтовая пружина в качестве самостоятельной  сборочной единицы и телескопический амортизатор, установленный возле пружины и  направленный от оси автомобиля.

Контроль за работой узлов подвески, в основном, телескопических амортизаторов  проверяется в сервисе ШКОДА, в котором имеется необходимая измерительная  аппаратура, а также навык проверки отдельных узлов подвески к различным типам и  модификациям автомобилей. В случае необходимости и замену узла лучше произведет  сервис ШКОДА, обладающий перечнем типов пружин и амортизаторов и их комбинаций  согласно идентификационным данным автомобиля.

Безусловно, надо придерживаться принципа, что на автомобиль определенного типа,  модификации (исполнения) и года выпуска при замене упругих узлов – пружин или  телескопических амортизаторов – использовать в каждом случае запасные детали того  же номера или кодового обозначения (а следовательно и технических данных), что  применяются в данном автомобиле, т.е. были установлены в процессе сборки.

Следующим принципом должна быть всегда одновременная замена обоих узлов подвески на одном мосте.

Материалы раздела:



Skoda Octavia
Руководство по ремонту Skoda Octavia, отзывы

Skoda Octavia Tour ремонт рычагов подвески, замена тросика привода сцепления,
замена помпы и термостата, датчик положения дроссельной заслонки,
уровень масла в двигателе и коробке. Диагностика неисправностей двигателя.

Контакт с модератором сайта nkvd#russia.ru
2010 (C) SKODA