Skoda Octavia Руководство по ремонту и эксплуатации Skoda Octavia.


11. Тормоза.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

У автомобилей Шкода типового ряда Октавия, как обычно, ножной тормоз на все колеса и стояночный тормоз на задние.

Ножной тормоз жидкостной с диагональным соединением и усилителем тормозного  действия. Влияние первого и второго контура находится в соотношении 1:1. Первый  контур действует на тормоза правого переднего и левого заднего колес, второй контур  управляет тормозами левого переднего и правого заднего колес. На главном тандемовом  тормозном цилиндре у первого контура выводы сзади (в направлении движения), у  второго – спереди. Тормоза передних колес всегда дисковые с внутренним воздушным  охлаждением диска. В зависимости от двигателя, которым оснащен автомобиль, диски  имеют диаметр 256 или 280 мм. В автомобилях с двигателями 1,9 ТDI–66 кВт и 1,8–92 кВт  диаметр дисков 280 мм.

Тормоза задних колес могут быть барабанными или дисковыми. Какие? Опять таки  зависит от типа двигателя, установленного на автомобиль. В автомобилях с двигателями  1,6–55 кВт и 1,9 TDI–66 кВт стандартно задние тормоза барабанные. Автомобили с  двигателями 1,8–92 кВт снабжены задними дисковыми тормозами и всегда с ABS.  Действие тормозов на заднем мосте во всех исполнениях автомобилей, не оснащенных  ABS или ABS/ EDS, регулируется нагрузочным регулятором.

Тормозная система в обоих исполнениях (с задними тормозами барабанными и дисковыми) может быть снабжена системой ABS или ABS/ EDS либо вовсе без них (EDS = электронный механизм блокировки дифференциала).

Емкость для хранения тормозной жидкости соединена в один монтажный узел с главным тормозным тандемовым цилиндром (THV). В ней находится встроенная поплавковая система электрической сигнализации высоты уровня жидкости.

Стояночный тормоз механический, соединение между рычагом и тормозными элементами задних колес осуществляется через трос в гибкой оболочке.

11. Тормоза
Материалы раздела:



Skoda Octavia
Руководство по ремонту Skoda Octavia, отзывы

Skoda Octavia Tour ремонт рычагов подвески, замена тросика привода сцепления,
замена помпы и термостата, датчик положения дроссельной заслонки,
уровень масла в двигателе и коробке. Диагностика неисправностей двигателя.

Контакт с модератором сайта nkvd#russia.ru
2010 (C) SKODA